Москва, Россия
ВАК 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика
ВАК 5.2.6 Менеджмент
ВАК 5.3.4 Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
ВАК 5.8.4 Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
ВАК 5.8.5 Теория и методика спорта
ВАК 5.8.6 Оздоровительная и адаптивная физическая культура
ВАК 5.8.7 Методология и технология профессионального образования
ВАК 5.6.6 История науки и техники
ВАК 5.12.1 Междисциплинарные исследования когнитивных процессов
УДК 347.514.3 В спорте
УДК 351.855.3 Игры. Спорт. Увеселения
УДК 00 Наука в целом (информационные технологии - 004)
ГРНТИ 77.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
ГРНТИ 20.00 ИНФОРМАТИКА
ОКСО 02.00.00 Компьютерные и информационные науки
ОКСО 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
ОКСО 44.00.00 Образование и педагогические науки
ББК 3 ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ББК 74 Образование. Педагогическая наука
ББК 75 Физическая культура и спорт
ТБК 5 ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ТЕХНИКА. МЕДИЦИНА
ТБК 7 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.
BISAC COM014000 Computer Science
BISAC COM072000 Computer Simulation
BISAC COM017000 Cybernetics
BISAC COM018000 Data Processing
BISAC COM062000 Data Modeling & Design
BISAC COM089000 Data Visualization
BISAC COM021000 Databases / General
BISAC COM021030 Databases / Data Mining
BISAC COM023000 Educational Software
BISAC COM025000 Expert Systems
BISAC COM074000 Hardware / Mobile Devices
BISAC COM079010 Human-Computer Interaction (HCI)
BISAC COM032000 Information Technology
BISAC COM031000 Information Theory
BISAC COM060000 Internet / General
BISAC COM039000 Management Information Systems
BISAC COM077000 Mathematical & Statistical Software
BISAC COM051000 Programming / General
BISAC COM051300 Programming / Algorithms
BISAC COM012040 Programming / Games
BISAC COM060170 Web / Content Management Systems
Учебно-популярное издание «Цифровые виды спорта: ожидания, реальность и перспективы» представляет факты, концепции и динамику развития цифровых видов спорта, включая киберспорт и фиджитал спорт, их влияние на современное общество и спортивную культуру. Авторы, М. О. Чариева, В. А. Леднев и Е. Н. Скаржинская, анализируют взаимодействие между традиционными и цифровыми спортивными практиками, рассматривают создание новых форматов спортивных мероприятий и их экономические и социокультурные последствия.
цифровые виды спорта, интеграция технологий и спорта, киберспорт, фиджитал спорт, инновации в спорте
1. Чарыева М.О., Леднев Е,Н., Скаржинская Е.Н. Цифровые виды спорта: ожидания, реальность и перспективы. Москва: Университет .Синергия., 2024. - 132 c. - ISBN: 978-5-4257-0631-7. DOI: https://doi.org/10.37791/978-5-4257-0631-7-2024-1-132
2. Распоряжение Правительства РФ от 24 ноября 2020 г. № 3081-р .Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2030 года. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74866492/
3. Указ Президента Российской Федерации от 28.02.2024 г. № 145 .О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации.. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/408518353/
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 года N 3615-р .Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года. (с изменениями на 29 апреля 2023 года). URL: https://docs.cntd.ru/document/573230644